Трасологическая экспертиза автомобиля
Практика производства трасологических экспертиз по дтп показывает, что сотрудники гибдд, следователи, органы дознания, судьи, а также работники экспертных учреждений не всегда могут обнаружить и правильно принять во внимание следы оставшиеся после дтп.Процедура исследования следов транспортных средств на месте происшествия оставшиеся после дтп.
Услуги трасологической экспертизы в эюц «Центр ДТП» начинаются от 8000 рублей.
Важным источником информации, по которому можно восстановить, как сам процесс взаимодействия транспортного средства с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, так и сам механизм дорожно-транспортного происшествия в целом, являются следы контакта.
Следы, как источники информации о дтп можно разделить на три группы:
- Вмятины – эти повреждения образуются от удара двух или более тс в начальный момент взаимодействия.
- Разрывы, задиры, разрезы, образуются при сквозном разрушении на незначительной площади поверхности.
- Отпечатки, образуются на поверхности одного транспортного средства в результате взаимодействия с выступающими деталями другого транспортного средства.
Результаты исследования следов на месте дтп, позволяют решить широкий круг задач. Например, при контакте двух движущихся в одном направлении тс по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость, на момент столкновения, была выше, а также угол (расположение тс на проезжей части) между данными автомобилями в момент их первичного контакта.
Задача специалиста при проведении трасологической экспертизы – последовательный и внимательный, профессиональный осмотр транспортного средства с целью обнаружения и последующей фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для дальнейшего установления механизма дтп.
В настоящее время многие неквалифицированные экспертные организации проводят трасологические экспертизы с нарушением методик и методов их проведения.
Например, при действующем законе осаго многие страховые компании отказывают в выплате денежных средств, ссылаясь на то, что по факту дтп их независимыми экспертами была проведена транспортно-трасологическая экспертиза. Как правило, выводы данной экспертизы сводятся к тому, что повреждения автомобиля (в таком объеме) не могли быть получены в результате данного дорожно-транспортного происшествия. При этом не производится полного исследования механизма образования повреждений.
Для решения экспертных задач по транспортно-трасологическим экспертизам необходимо применять в полном объеме методы исследования следов на транспортных средствах.
Получить более подробную информацию о проведении транспортно-трасологической экспертизы, вы можете позвонив нам по телефону или посетив офис лично.